Насчет нас

КТО МЫ
Xuzhou Yanjia посуда Co., Ltd. является промышленной и торговой компанией интеграция разработки, проектирования, производства, продажи и торговли. Наша компания была основана в июле 2009 года и мы имеем 7 отделов включая отдел внешней торговли, торговый отдел внутреннего и производственный отдел и так далее. Есть более чем 50 профессиональных сотрудников технического управления и менеджер продажам в нашей компании.
Мы предлагаем продукцию более чем 2000 сортов в основном включают в себя стеклянные бутылки, стеклянные банки, такие как оливковое масло бутылка, завод культуре бутылка, все виды бутылок для напитков, вина стеклянных бутылок, молоко стеклянных бутылок, банков для хранения кофе стекло, подсвечников, баночек для хранения, cosmetie бутылки, крем для лица банку с крышкой из бамбука, а также все виды стеклянной посуды, специй и перца мясорубку etc.our продукции экспортируется в США, России, Канады, Австралии, Вьетнаме и других 100 стран и регионов.
Мы имеем право на экспорт товаров , и мы имеем почти 10 лет развития и опыт производства. Придерживаясь бизнес принцип взаимной выгоды, мы имели хорошую репутацию среди наших клиентов из - за наших совершенных услуг, качество продукции и конкурентоспособные цены.  

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Наша компания принимает передовые технологии производства и глубокую технологию обработки и мы имеем современное испытательное оборудование и приборы, которые экипирование нас с сильной способностью развития, и мы получили 7 национальных патентный дизайн сертификатов. Качество изделий из стекла было строго контролируется, который выиграл пользу как отечественных, так и зарубежных заказчиков. Кроме того, у нас есть профессиональная команда дизайнеров, и мы можем конструировать новые типы бутылок и сделать новые формы для клиентов в соответствии с их требованиями в короткий промежуток времени. Мы также предлагаем все виды заказной глубокой переработки для стеклянных бутылок, таких как глазурь, гальваники, напыления, деколи и шелкографии и т.д. Мы предлагаем продукцию более чем 2000 сортов в основном включают в себя стеклянные бутылки, такие как оливковое масло бутылки, завод культуры бутылки, все виды бутылок для напитков, подсвечники, баночки для хранения, косметические бутылки и все виды стеклянной посуды пунктов, касающихся химического эксперимента, как стеклянный стакан, и т.д. Кроме того, мы имеем совершенную систему обслуживания и мы можем предоставить агент партии, такие как Автомобильный транспорт, поезд, морской транспорт и воздушный транспорт и так далее.

UUU_4424
3ff51db4ccc84200a41f696c2397986
ebd433f8a21f842531e316e68ef7d97

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

Цена
Техническая поддержка
Мы можем превратить ваши идеи и концепцию в реальные продукты.

Цена
Цена
Мы имеем собственную производственную линию, и можем обеспечить конкурентоспособные цены.

Цена
Высокое качество 
от сырья до конечной продукции, everystepare проверяются нашими сотрудниками , чтобы убедиться , что для satification.

Цена
обслуживание OEM
Мы можем производить продукцию на основе дизайна клиентов requirements.Your и образец приветствуются.

Цена
Своевременная поставка
Мы организуем постановки рационально, чтобы убедиться , что товар willbe хорошо подготовлен в соответствии с графиком.

Цена
Своевременная поставка
Мы организуем постановки рационально, чтобы убедиться , что товар willbe хорошо подготовлен в соответствии с графиком.

ВЫСТАВКИ

We will uphold the corporate spirit of customer first, quality first and integrity-based, and will continuously devote to the development of glass deep processing and mass production. We always provide our customers the most High-quality products and most efficient services with professional technology and suitable prices. So Welcome domestic and foreign customers to cooperate with us sincerely.

About Us

WHO WE ARE
Xuzhou Yanjia Glassware Co., Ltd. is an industrial and trade company integrating development, design, production, sales and trade. Our company was founded in July 2009 and we have 7 departments including foreign trade department, domestic trade department and production department and so on. There are more than 50 professional technical management employees and sales manager in our company.
We provide products more than 2000 varieties mainly include glass bottles,glass jars, such as olive oil bottle, plant culture bottle, all kinds of beverage bottles,wine glass bottles, milk glass bottles,coffee glass storage jars, candle holders, storage jar,cosmetie bottles,face cream jar with bamboo lid, and all kinds of glassware, spice and pepper grinder etc.Our products are exported to the United States, Russia, Canada, Australia, Vietnam and any other 100 countries and regions.
We have the right to export goods and we have nearly 10 years of development and production experience. Adhering to the business principle of mutual benefits, we have had a good reputation among our customers because of our perfect services, quality products and competitive prices.  

WHAT WE DO

Our company adopts advanced production technology and deep processing technology and we have advanced testing equipment and instruments, which equips us with strong development ability,and we have obtained 7 national design patent certificates. The quality of glass products has been strictly controlled, which has won the favor of both domestic and foreign customers. Besides, we have a professional design team and we can design new types of bottles and make new mould for customers as per their requirements in short time. We also offer all kinds of customized deep processing for glass bottles, such as frosting, electroplating, spraying,decal and silkscreen, etc. We provide products more than 2000 varieties mainly include glass bottle such as olive oil bottle, plant culture bottle, all kinds of beverage bottles, candle holders, storage jar, cosmetics bottles and all kinds of glassware items relating to chemical experiment like glass beaker, etc. In addition,We have a perfect service system and we can provide agent consignment such as Motor transport, train, sea transport and air transport and so on.

UUU_4424
3ff51db4ccc84200a41f696c2397986
ebd433f8a21f842531e316e68ef7d97

WHY CHOOSE US

Price
Technical support
We can convert your ideas and concepts into a real products.

Price
Price
We have our own production line, and can provide competitive price.

Price
High quality 
From raw material to final production, everystepare reviewed by our staff to make sure for your satification.

Price
OEM service
We can produce the products based on customers requirements.Your design and sample are welcomed.

Price
On-time Delivery
We will arrange productions rationally, to make sure that goods willbe well prepared as scheduled.

Price
On-time Delivery
We will arrange productions rationally, to make sure that goods willbe well prepared as scheduled.

EXHIBITIONS

We will uphold the corporate spirit of customer first, quality first and integrity-based, and will continuously devote to the development of glass deep processing and mass production. We always provide our customers the most High-quality products and most efficient services with professional technology and suitable prices. So Welcome domestic and foreign customers to cooperate with us sincerely.